Версия для слабовидящих |
18+
Выбрать регион

Общественно-политическая газета Нижегородской области

607510, Нижегородская область, город Сергач , улица Советская, дом 35
телефон: +7 (83191) 5-19-49, 5-19-24, 5-10-85
e-mail: tу-yshlek@mail.ru; ty.reklama@yandex.ru

Итоги конкурса "Экозабота"

Подведены итоги конкурса по проекту "Экозабота": 9 тонн батареек и 9 млн просмотров

С 7 по 23 декабря в рамках национального проекта "Экология" и масштабного проекта "Экозабота" был проведен челлендж "Утилизируй Правильно и Модно" в Likee, посвященный переработке батареек и продвижению использования перезаряжаемых аккумуляторов вместо одноразовых батареек.

Под брендированный трек "Утилизируй Правильно и Модно" было записано 2 983 видео, общий охват по акции составил около 9 000 000 просмотров, благодаря участию популярных блогеров и привлечению СМИ.

Имиджевый аккаунт Экозаботы вышел в ТОП на главной странице социальной сети Likee.

И самое главное, в рамках школьного проекта "Экозабота", на сегодняшний день сдано уже более 9 тонн батареек. А также в рамках активности увеличился запрос на карту, где указаны адреса размещения специальных урн https://eco2eco.ru/map/.

Основная задача кампании - привлечь внимание школьников к важности переработки батареек и использованию аккумуляторов.

Хэдлайнерами челленджа стали 12 топ-блогеров, уделяющих внимание социальным вопросам и экологии: Настя Кош, Макар Карелин, Анриэль и другие блогеры-миллионники с суммарной аудиторией 20 000 000+ подписчиков. Именно они призывали пользователей записывать видео под брендированный трек.

Каждый день самые активные участники получали стикер-паки от Федерального экологического оператора. Блогеры выбрали лучшие видео 10 пользователей и объявили результаты в прямом эфире в своих аккаунтах. Победили получат дизайнерские толстовки с символикой конкурса.

"Очень круто, что нам удалось привлечь столько внимания к теме утилизации батареек и мы получили такой отклик от наших подписчиков. Всегда важно помнить, экология начинается с нас", - комментирует блогер Настя Кош.

Конкурс поддержали АНО "Национальные приоритеты", Федеральный экологический оператор, Общероссийский народный фронт, производитель батареек под брендом GP - ООО "А Зет", переработчик батареек - Мегаполисресурс, Всероссийское общество охраны природы, Российское движение школьников, Федеральный детский эколого-биологический центр.

Напомним, что проект "Экозабота" стартовал в июне 2020 года и стал стратегической платформой экологического и естественно-научного просвещения школьников. В проекте участвуют ученики 3000 школ из 30 городов России. Данная программа направлена на повышение уровня экологической грамотности населения и формирование ответственного отношения к окружающей среде через экологическое воспитание детей. Присоединиться к проекту можно на сайте www.batteryshare.ru. В мае 2021 года состоится итоговая видеоконференция по экологии: подведение результатов, награждение победителей, видео-лекции по экологическим тематикам от ярких спикеров.

Челлендж "Утилизируй Правильно и Модно" прошел с 7 по 20 декабря в рамках национального проекта "Экология" и всероссийского проекта "Экозабота" на платформе социальной сети "Likee".

Для проекта была написана музыкальная композиция, в которой раскрывались основные моменты проекта, детали, как правильно поступать с батарейками.

Участники челленджа записали короткие видео на 15 секунд о правильной переработке батареек под указанную музыкальную композицию и выложили пост, содержащий призыв "утилизируйте батарейки правильно и переходите на аккумуляторы".

Автор: Туган як

По этой теме:

Лайкнуть:

Версия для печати | Комментировать | Количество просмотров: 627

Поделиться:

Загрузка...
ОБСУЖДЕНИЕ ВКОНТАКТЕ
ОБСУЖДЕНИЕ НА FACEBOOK
КОММЕНТИРОВАТЬ

Captcha
 

МНОГИМ ПОНРАВИЛОСЬ
НародныйВопрос.рф Бесплатная юридическая помощь
При реализации проекта НародныйВопрос.рф используются средства государственной поддержки, выделенные в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ
ПОПУЛЯРНОЕ
ВИДЕО
Яндекс.Метрика